waterhouse
anxiously doing nothing

curl up and die

songs translations matt maltese

curl up and die | лечь и умереть

original text – Matt Maltese, provided by Genius

curl up and die лечь и умереть
There was a time when I worshipped the ground you walked on было время, когда я поклонялся земле, по которой ты ходила
There was a time when I’d cut off my ear for you было время, когда я бы отрезал свое ухо ради тебя
There was a time when I worshipped the towel you dried on было время, когда я поклонялся полотенцу, которым ты вытиралась
There was a time when I’d kill all my friends for you было время, когда я бы убил всех своих друзей ради тебя
You’re the only one ты единственная, из-за кого
Makes me wanna cry мне хочется плакать
You’re the only one ты единственная, из-за кого
Makes me wanna beat up inside мне хочется уничтожить себя
You’re the only one ты единственная, из-за кого
Makes me feel alive я чувствую, что жив
You’re the only one ты единственная, из-за кого
Makes me wanna go home and я хочу пойти домой и
Curl up and die лечь и умереть
Curl up and die лечь и умереть
There was a time when there was only you and no one было время, когда был только я и никого больше
There was a time when I’d take any pity shag было время, когда я бы согласился на любой жалкий секс
You’re the only one ты единственная, из-за кого
Makes me wanna cry мне хочется плакать
You’re the only one ты единственная, из-за кого
Makes me wanna move to Versailles мне хочется уехать в версаль
You’re the only one ты единственная, из-за кого
Makes me feel alive я чувствую, что жив
You’re the only one ты единственная, из-за кого
Makes me wanna go home and я хочу пойти домой и
Curl up and die лечь и умереть
Curl up and die лечь и умереть
Curl up and die лечь и умереть
Curl up and die лечь и умереть
Curl up and die лечь и умереть
I was just the tag on your shoes я был просто биркой на твоей обуви
(Curl up and die) (лечь и умереть)
And I liked being that и мне это нравилось
(Curl up and die) (лечь и умереть)
I was just the germs in your flu я был просто микробами в твоем гриппе
(Curl up and die) (лечь и умереть)
And I liked being that и мне это нравилось
I was just the chip on your tooth я был просто кусочком еды в твоем зубе
And I liked being that и мне это нравилось
I was just the me to your you я был просто мной для твоего я
And I liked being that и мне это нравилось