waterhouse
anxiously doing nothing

cure

songs translations alien stage

cure | исцеление

english translation – official translation provided by Genius

cure исцеление
Allow me, to the tips of your fingers позволь мне быть подле кончиков твоих пальцев,
Allow me, to the ends of your feet позволь мне быть вместе с концами твоих ног.
Dissolve me in your gaze раствори меня в своем взгляде,
I don’t want to let you go я не хочу тебя покидать.
Please, leave me scars прошу, оставь на мне шрамы,
Please, hurt me so that прошу, порань меня так,
Not a single drop of me remains что даже капли меня не останется,
Let me drown in you дай мне утонуть в тебе.
Until these falling stars пока этих падающих звезд
Are buried in the blur of time не видно из-за неясного времени,
On your icy lips своими ледяными губами
Read my soul прочитай мою душу,
Yes, my soul да, мою душу.
Even if your cold words даже если твои холодные слова
Carve scars beneath my eyes оставляют шрамы на обратной стороне моих век,
May they linger on your tongue пусть они продолжат появляться на твоем языке.
You can break me apart ты можешь разломать меня.
Notice my pain заметив мою боль,
And mend me right now ты вылечиваешь меня в тот же миг.
To quiet my fears чтобы не страшиться кошмаров,
I’ll drown in you я утону в тебе.
Sick of these nights to come мне тяжело от этих будущих ночей,
To be engulfed in silence наполненных тишиной.
In your gaze where I’m seen в твоем взгляде, где я существую,
Consume me поглоти меня,
Yes, me, oh oh да, меня.
To this everlasting melody под эту бесконечную мелодию,
Face to face we dance лицом друг к другу мы танцуем.
With our story с нашей историей,
Lost in forever’s embrace мы потеряны в объятиях вечности.
Until these falling stars пока этих падающих звезд
Are buried in the blur of time не видно из-за неясного времени,
On your icy lips своими ледяными губами
Read my soul прочитай мою душу,
Yes, my soul да, мою душу.
Sick of these nights to come мне тяжело от этих будущих ночей,
To be engulfed in silence наполненных тишиной.
In your gaze where I’m seen в твоем взгляде, где я существую,
Consume me поглоти меня,
Yes, me, oh oh да, меня.

notes:

the video doesn’t contain the whole song but it’s worth watching. the relationship of till and ivan is sick yet fascinating to watch. in alien stage there are 3 couples and their stories are heartbreaking.
in this song till (he sings first verse and first chorus) addresses his childhood crush mizi who mysteriously disappears last round. he dedicated 2 songs (which we are accustomed with) to her, that’s how in love he is. he doesn’t feel alright at all.
but ivan is in love with till. he makes his second verse about him and portrays how he views their relationship.
and in the end ivan doesn’t win but he still confesses to till in a terrifying manner, so that till will never forget him.
i really do adore this song, it makes me feel even worse about them.

примечания:

это видео не содержит всю песню, но оно стоит просмотра. отношения тилла и ивана больны, но на них невозможно не смотреть. в alien stage есть 3 пары и все их истории разрывают мое сердце.
в этой песне тилл (он поет первый куплет и первый припев) обращается к мидзи, которую он любит с детства. она мистическим образом исчезает в последнем раунде. он посвятил ей 2 песни (те, которые мы знаем), вот так он ее любит. поэтому он совершенно не в порядке.
но иван влюблен в тилла. он в своем втором припеве поет о нем и иллюстрирует то, как он видит их отношения.
и в конце иван не выигрывает, но все равно признается тиллу самым страшным способом, так, чтобы тилл никогда его не забыл.
я действительно в любви с этой песней, она заставляет меня чувствовать их отношения еще хуже.